Применение вопог: Вопросы, касающиеся классификационных обществ



Дата17.05.2020
өлшемі134 Kb.

ECE/TRANS/WP.15/AC.2/2014/37

Организация Объединенных Наций




ECE/TRANS/WP.15/AC.2/2014/37



Экономический
и Социальный Совет


Distr.:

26 May 2014

Russian

Original: French




Европейская экономическая комиссия

Комитет по внутреннему транспорту



Рабочая группа по перевозкам опасных грузов

Совместное совещание экспертов по Правилам,
прилагаемым к Европейскому соглашению

о международной перевозке опасных грузов
по внутренним водным путям (ВОПОГ)
(Комитет по вопросам безопасности ВОПОГ)


Двадцать пятая сессия

Женева, 25–29 августа 2014 года

Пункт 3 e) предварительной повестки дня

Применение ВОПОГ:

Вопросы, касающиеся классификационных обществ

Ходатайство компании DNV GL SE о включении в список классификационных обществ, рекомендованных Административным комитетом ВОПОГ

Передано правительством Германии1, 2

I. Введение

1. В списке классификационных обществ, рекомендованных Административным комитетом ВОПОГ, указана, в частности, компания "Германишер Ллойд" ("Germanischer Lloyd AG"), штаб-квартира которой находится в Гамбурге, Германия.

2. В 2013 году данная компания слилась с норвежским классификационным обществом "Дет Норшке Веритас" (DNV) и с того момента является частью более крупной международной компании.

3. В рамках этой новой компании деятельность по классификации судов внутреннего плавания отныне осуществляется компанией DNV GL SE, штаб-квартира которой находится в Гамбурге, Германия.

4. В качестве правопреемника "Германишер Ллойд" компания DNV GL SE в соответствии с главой 1.15 ВОПОГ направила в компетентный орган Германии ходатайство о возобновлении Административным комитетом ВОПОГ рекомендации о признании в качестве классификационного общества и приложила к этому ходатайству подробную документацию.

5. Предоставленные сведения охватывают все те требования, которые изложены в главе 1.15 ВОПОГ.

6. Перечень документов, составленный в виде таблицы, прилагается к настоящему документу. Некоторые из перечисленных в нем документов должны рассматриваться с соблюдением конфиденциальности в целях защиты законных интересов компании и в силу этого не могут быть опубликованы в настоящем документе. Вместе с тем эти документы могут быть переданы по запросу заинтересованным делегациям Договаривающихся сторон ВОПОГ.

II. Промежуточный результат

7. Компетентный орган Германии рассмотрел ходатайство, а также приложенные документы.

8. Результаты первого рассмотрения свидетельствуют о том, что новая компания DNV GL SE удовлетворяет требованиям главы 1.15 ВОПОГ в той же мере, что и ее предшественник "Германишер Ллойд". Существует, в частности, преемственность в плане персонала и организационной структуры, необходимых для проверки судов внутреннего плавания, перевозящих опасные грузы.

9. Действующие на настоящий момент правила ВОПОГ, касающиеся классификации и контроля, будут первое время по-прежнему применяться и постепенно приводиться в соответствие с правилами компании DNV с учетом необходимых обновлений.

10. Подателю ходатайства было предложено предоставить дополнительные сведения по следующим аспектам:


  • 1.15.3.4 Обновление информации, касающейся структуры компании DNV GL SE, Гамбург.

  • 1.15.3.8

  • Признание компанией Dekra BV, Нидерланды для целей сертификации в соответствии со стандартами 17020:2010 и ISO 9001.

  • Cертификация в соответствии со стандартом EN ISO/IEC 17020:2010.

III. Предложение

11. Германия предлагает другим делегациям в составе Комитета по вопросам безопасности ВОПОГ рассмотреть предоставленные компанией сведения и незамедлительно передать Германии возможные дополнительные вопросы, которые она сможет препроводить подателю ходатайства. Следует предоставить подателю ходатайства возможность ответить на такие вопросы в ходе совещания.

12. В рамках этой упрощенной процедуры мы предлагаем рекомендовать Административному комитету ВОПОГ включить компанию DNV GL SE в список рекомендованных классификационных обществ и исключить из него компанию "Германишер Ллойд".

Приложение

Признание компании DNV GL SE в качестве классификационного общества в соответствии с ВОПОГ − обоснование ходатайства

Предписание

Документы

Комментарии

1.15.3 Условия и критерии признания классификационного общества, ходатайствующего о признании

Классификационное общество, ходатайствующее о признании в рамках настоящего Соглашения, должно удовлетворять всем перечисленным ниже условиям и критериям:

1.15.3.1 Классификационное общество должно быть способно продемонстрировать обширные знания и опыт в области оценки, проектирования и постройки судов внутреннего плавания.




Компания DNV GL по-прежнему обладает обширным опытом в области внутреннего судоходства благодаря уже имеющемуся персоналу и персоналу, перешедшему из "Германишер Ллойд".

Общество должно иметь полный комплекс правил и норм, касающихся проектирования, постройки и периодического осмотра судов.







Эти правили и нормы должны:

  • публиковаться,

  • постоянно обновляться и

  • совершенствоваться с помощью программ исследований и разработок.




Существующие предписания в области внутреннего судоходства доступны в Интернете по следующим ссылкам:

на английском языке: http://www.gl-group.com/infoServices/rules/pdfs/glrp-e.pdf

на немецком языке: http://www.gl-group.com/infoServices/rules/pdfs/glrp-d.pdf

Последнее обновление этих предписаний было осуществлено в 2011 году.

В настоящее время реализуется проект, призванный обеспечить включение действующих правил компании GL ("Германишер Ллойд"), касающихся внутреннего судоходства, в общие правила компании DNV GL. Работа в рамках этого проекта должна завершиться в конце 2014 года.

После включения этих правил предписания, касающиеся внутреннего судоходства, будут регулярно обновляться в соответствии с описанием, содержащимся в инструкциях в отношении качества CLR 0201, которые по-прежнему применимы.

Поправки к ВОПОГ регулярно инкорпорируются при вступлении в силу новых вариантов ВОПОГ через посредство ItS (Инструкции сюрвейерам).


1.15.3.2 Регистр судов, квалифицированных классификационным обществом, должен публиковаться ежегодно.




Регистр судов доступен в Интернете по нижеуказанной ссылке для каждого судна, классифицированного компанией DNV GL: http://vesselregister.dnvgl.com/ vesselregister/vesselregister.html

1.15.3.3 Классификационное общество не должно находиться под контролем собственников судов или судостроителей или других лиц, осуществляющих коммерческую деятельность в области постройки, оборудования, ремонта и эксплуатации судов.




DNV GL SE является филиалом (100%) компании GL DNV AS, 63,5% акций в которой принадлежат норвежскому фонду и 36,5% − владельцу в Гамбурге. Условия владения собственностью описываются в прилагаемом документе "Confirmation of Ownership".

Упрощенное резюме содержится в соответствующей документации по качеству DMSG-0-5. Упоминаемая в ней компания GL SE отныне именуется DNV GL SE.



Доходы классификационного общества не должны зависеть в значительной степени от какого-либо одного коммерческого предприятия.




Список клиентов содержится в приложении.

1.15.3.4

  • Штаб-квартира или

  • любой филиал классификационного общества, уполномоченный и компетентный принимать решения и действовать во всех относящихся к его компетенции областях в рамках правил, регулирующих внутреннее судоходство, должны находиться в одной из Договаривающихся сторон.




Перечень инспекций приведен в пункте 1.15.3.6. Дополнительные уточнения, касающиеся филиалов и их организации, содержатся в полной организационной схеме.

1.15.3.5 Квалификационное общество, а также его эксперты

  • должны пользоваться признанным авторитетом в области внутреннего судоходства;

  • эксперты должны быть способны подтвердить свою профессиональную квалификацию.




В период 2004−2014 годов компания GL обеспечила контроль за постройкой более 280 новых судов, включая многочисленные типы судов, например танкеры, сухогрузные суда, пассажирские суда, буксиры и т.д.

В настоящее время состояние большинства из этих судов по-прежнему проверяется компанией DNV GL SE.

В приложении приводится документ Bateaux 2004-2014, в котором содержится перечень судов, сданных в эксплуатацию в период 2004−2014 годов.


1.15.3.6 Классификационное общество должно:

− располагать таким числом сотрудников и инженеров для выполнения технических задач по надзору и инспектированию, а также управленческих, вспомогательных и исследовательских задач, которое является соизмеримым с масштабами задач и числом классифицированных судов и, кроме того, достаточным для обновления предписаний и их развития в свете требований качества;






Компания DNV GL располагает инспекциями в нижеследующих Договаривающихся сторонах ВОПОГ:

  • Австрия − да

  • Болгария − да

  • Хорватия − да

  • Чешская Республика − да

  • Франция − да

  • Германия − да

  • Венгрия − да

  • Италия − да

  • Люксембург − да

  • Польша − да

  • Нидерланды − да

  • Молдавия − нет

  • Румыния − да

  • Россия − да

  • Сербия − да

  • Словакия − да

  • Швейцария − нет

  • Украина − да

Сведения об инспекциях компании DNV GL в Европе можно получить в Интернете по следующей ссылке: http://www.dnv.com/findus/findus_result.asp?Region=
CAREER_EU

− иметь экспертов по крайней мере в двух Договаривающихся сторонах.




1.15.3.7 Классификационное общество должно руководствоваться кодексом этики.




Соответствующие принципы изложены в документах по качеству DMSG-0-1 − Purpose, vision and values и DMSG-0-2 − Code of Conduct.

1.15.3.8

1.6.1.28 Классификационное общество должно разработать, внедрить и поддерживать эффективную внутреннюю систему качества, основанную на соответствующих аспектах международно признанных стандартов качества и удовлетворяющую стандартам EN ISO/IEC 17020:2012 (за исключением пункта 8.1.3) (органы по освидетельствованию) и ISO 9001 или EN ISO 9001:2008 + AC: 2009.




В качестве доказательства контроля качества прилагаются следующие сертификаты DEKRA:

  • ISO 9001

  • Приложение к ISO 9001с перечнем инспекций

  • Сертификат IASC QSCS, основанный, в частности, на ISO 17020

Такая система качества классификационного общества подлежит сертификации независимым органом аудиторов, признанным администрацией государства его местонахождения.







1.15.4 Обязанности рекомендованных классификационных обществ




С соответствующими отчетами "Рекомендованных классификационных обществ ВОПОГ" можно ознакомиться в следующих документах:

1.15.4.1 Рекомендованные классификационные общества обязуются сотрудничать между собой в целях обеспечения эквивалентности с точки зрения уровня безопасности используемых ими технических стандартов, имеющих отношение к применению положений настоящего Соглашения.




  • Отчет 1 от 19.05.2011

  • Отчет 2 от 29.09.2011

  • Отчет 3 от 22.03.2012

  • Отчет 4 от 04.10.2012

  • Отчет 5 от 26.03.2013

  • Отчет 6 от 21/22.10.2013

Компания DNV GL, несомненно, будет и впредь активно участвовать в обмене опытом.



1  В соответствии с программой работы Комитета по внутреннему транспорту на 2012−2016 годы (ECE/TRANS/224, пункт 94; ECE/TRANS/2012/12, подпрограмма 02.7 (A1b)).

2  Распространено на немецком языке ЦКСР под условным обозначением
CCNR/ZKR/ADN/WP.15/AC.2/2014/37.

GE.14-03534



Достарыңызбен бөлісу:


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет