Тестовые задания



Дата02.05.2016
өлшемі44.56 Kb.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Тест 1.

  1. Языкознание как наука появилось

А) в 20 в. Б) в 19 в. В) в Древней Греции, Г) в 15 в.

  1. а) Языкознание и лингвистика – разные науки.

б) Языкознание и лингвистика – одна наука.

в) Языкознание и лингвистика имеют один объект изучения, но разный предмет.

г) Языкознание и лингвистика существовали в разное время.


  1. А) Языкознание связано только с гуманитарными науками.

Б) Языкознание связано только с филологическими науками.

В) Языкознание связано только с литературоведением.

Г) Языкознание связано практически со всеми науками.


  1. А) Функциями языка является общение и беседа.

Б) Функциями языка являются мыслительная, коммуникативная, номинативная и вытекающие из них другие функции.

В) Функциями языка являются мыслительная и коммуникативная. Функциями языка

Г) Функцией языка является игра в слова.


  1. А) Язык и речь – одно и то же.

Б) Язык и речь изучаются разными науками.

В) Язык и речь – две стороны одного явления.

Г) Язык и речь интересует только Фердинанда де Соссюра



  1. а) Язык первичен, мышление человека вторично.

Б) Язык вторичен, мышление человека первично.

В)Язык и мышление человека тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены.

Г) Только медики знают, как связаны язык и мышление.

Тест 2.


  1. а) Основные языковые уровни – слова, звуки и тексты.

Б) Основные языковые уровни – фонетика, лексика, грамматика.

В) Основные языковые уровни – языкознание и лингвистика.

Г) Основные языковые уровни – язык и речь.


  1. а) Единицы языка – фонемы, морфемы и звуки.

Б) Единицы языка – фонемы, морфемы, предложения и слова.

В) Единицы языка – фонемы, морфемы, слова, словосочетания, предложения и тексты.

Г) Единицы языка -. фонемы, морфемы и звуки.


  1. а) Типы системных отношений в языке: синтагматические, парадигматические, иерархические.

Б) Типы системных отношений в языке: вертикальные, парадигматические, иерархические

В) Типы системных отношений в языке: вертикальные, горизонтальные, синтагматические, парадигматические, иерархические.

Г) Типы системных отношений в языке: иерархические.


  1. а) Социальная дифференциация языков включает возрастную дифференциацию.

Б) Социальная дифференциация языков включает возрастную и гендерную дифференциацию.

В) Социальная дифференциация языков включает возрастную, профессиональную, профессиональную дифференциацию.

Г) Социальная дифференциация языков включает территориальную дифференциацию.


  1. А) Сферы использования национального языка – на работе и дома.

Б) Сферы использования национального языка – в быту, на производстве, в общественных организациях, в образовании, в политике, в науке, в литературе, в искусстве, в письмах.

В) Сферы использования национального языка – в политике.

Г) Сферы использования национального языка – на всей территории страны.

Тест 3.


  1. а) Знаки встречаются только на дорогах.

Б) Знаки в языке – знаки препинания.

В) Знаки в языке – в написании слов

Г) Знаки в языке – на всех уровнях языка и во всех единицах языка.


  1. а) Происхождение языка человека – никто не знает.

Б) Происхождение языка человека – индоевропейское.

В) Происхождение языка человека – в звукоподражании.

Г) Происхождение языка человека – из космоса.


  1. а) Гласные различаются по твердости / мягкости.

Б) Гласные различаются по долготе /краткости.

В) Гласные различаются по звонкости / глухости.

Г) Гласные различаются по твердому приступу.


  1. а) Согласные различаются по твердости / мягкости.

Б) Согласные различаются по долготе /краткости.

В) Согласные различаются по высоте тона.

Г) Согласные различаются по твердому приступу.


  1. а) Ассимиляция бывает контактная /дистактная, прогрессивная /регрессивная.

Б) Ассимиляция бывает прогрессивная / упадочная.

В) Ассимиляция бывает полная /частичная, контактная /дистактная, прогрессивная /регрессивная.

Г) Ассимиляция бывает диссимиляцией.

Тест 4.


  1. а) «Сшить» - полная ассимиляция.

Б) «Сшить» - частичная ассимиляция

В) «Сшить» - нет ассимиляции.

Г) «Сшить» - диссимиляция.



  1. а) «Рог коровы» - оглушение

б) «Рог коровы» - ассимиляция по твердости /мягкости.

В) «Рог коровы» - прогрессивная ассимиляция.

Г) «Рог коровы» - нет ассимиляции.


  1. а) “Is this” – ассимиляция по месту образования.

Б) “Is this” – ассимиляция по долготе /краткости.

В) “Is this” – ассимиляция по способу образования.

Г) “Is this” – ассимиляция по звонкости /глухости.


  1. а) Illiterate, irregular, impossible, indefinite – в словах 4 разные приставки.

Б) Illiterate, irregular, impossible, indefinite – в словах 3 разные приставки.

В) Illiterate, irregular, impossible, indefinite – в словах 2 разные приставки.

Г) Illiterate, irregular, impossible, indefinite – в словах 1 приставка.


  1. а) «Февраль» - диссимиляция по глухости /звонкости.

Б) «Февраль» - диссимиляция по твердости/ мягкости.

В) «Февраль» - диссимиляция по месту образования.



Г) «Февраль» - ассимиляция по месту образования.
Каталог: files
files -> Шығыс Қазақстан облысындағы мұрағат ісі дамуының 2013 жылдың негізгі бағыттарын орындау туралы есеп
files -> Анықтама-ұсыныс үлгісі оқу орнының бланкісінде басылады. Шығу n күні 20 ж
files -> «Шалғайдағы ауылдық елді мекендерде тұратын балаларды жалпы білім беру ұйымдарына және үйлеріне кері тегін тасымалдауды ұсыну үшін құжаттар қабылдау» мемлекеттік қызмет стандарты
files -> «Наркологиялық ұйымнан анықтама беру» мемлекеттік көрсетілетін қызмет стандарты Жалпы ережелер «Наркологиялық ұйымнан анықтама беру»
files -> Регламенті Жалпы ережелер 1 «Мұрағаттық анықтама беру»
files -> «бекітемін» Шығыс Қазақстан облысының тілдерді дамыту жөніндегі басқармасының басшысы А. Шаймарданов
files -> «бекітемін» Шығыс Қазақстан облысының тілдерді дамыту жөніндегі басқармасының бастығы А. Шаймарданов
files -> Шығыс Қазақстан облысының тілдерді дамыту жөніндегі басқармасының 2012 жылға арналған операциялық жоспары
files -> Тарбағатай ауданының ішкі саясат бөлімі 2011 жылдың 6 айында атқарылған жұмыс қорытындысы туралы І. АҚпараттық насихат жұмыстары


Достарыңызбен бөлісу:


©netref.ru 2019
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет