Резюме на текущий момент
В общем всё. Я себе нарисовал три разных варианта рам и дальше буду смотреть, что именно мне больше подходит под мои задачи. Естественно, что я не ставлю задачи решить чьи-то ещё вопросы. Дело в том, что я часто встречаю людей которые не имеют задач которые должны решаться тем или иным инструментом и по этому они критикуют выбор человека который нуждается именно в этом инструменте.
Конструктив будет из алюминия с креплением из молекулярно сшитых полиэтиленовой фурнитуры для трубопроводов. Рама небольших размеров, порядка 50 на 30 сантиметров. Рама плоская с пенополиуретановыми вставками со стороны спины. Попробую установить в эту конструкцию грузовой пояс. Полочку постараюсь втиснуть даже если придётся пришивать пластиковую пластинку. Для крепления груза попробую предусмотреть крепление Молле и тянущуюся сетку. Все швейные работы придётся организовать так, чтобы их можно было совершить максимально на руках, либо дёшево в ателье.
Пока всё идет на стадии проекта буду ждать вопросы и отзывы. Потом я выложу тот вариант, что мне больше всего нравится. Без промежуточных вариантов.
• Перейти в архив
Может грузовая платформа?
Естественно, что в домашних условиях сложно сделать раму из стеклопластика или углепластика с заданной жесткостью и размерами. Тем более куча времени уйдёт на то, чтобы это всё рассчитать и примерить. Но подобную раму можно сделать из дюралевых трубок, благо сплав Д16Т можно найти в большинстве строительных магазинов, вот только встанет вопрос в том как их соединять. Хотя этот вопрос я прорабатывал и думаю, что самым оптимальным вариантом будет соединение с помощью уголков для изготовления полиэтиленового трубопровода. Эти уголки и холод держат, и давление, и имеют стойкость к ультрафиолету, и вообще очень удачные внутренние диаметры имеют. Тем более он приклеивается с помощью эпоксидной смолы.
У грузовой рамы есть пара минусов. Нет полочки и она ниже уровня шеи.
Полочка для моего случая имеет высокую важность, так как мы планировали использовать эти рамы для транспортировки вещей которым нужна плоскость для опоры. Но при использовании грузовой платформы сие мероприятие будет затруднительно
А вот с более оптимальным размещением груза выше шеи я как-нибудь могу разобраться используя подвесы и стяжки. Так как одно из применений этого снаряжение является перенос саженцев, то хотелось бы их жестко фиксировать по всей длине, но делать раму высотой порядка двух метров не рационально. Сборный конструктив не желателен.
На вопрос о том почему нельзя использовать просто большой экспедиционный рюкзак отвечу так. Пробовал несколько разных вариантов рюкзаков, но внутри них ломаются ветки, а стянуть его до плоского прямоугольника стандартными методами не получается. В итоге внутрь рюкзака приходилось устанавливать гофрокоробки перетянутые скотчем и потом приходилось снаружи утягивать дополнительными стропами. Мешок рюкзака при утягивании стремится к размеру трубы, а не листа. Так же то ради чего оно разрабатывается это дешевизна и повторимость для волонтеров. Большинству из них не по карману купить экспедиционный рюкзак, да и нет спонсоров которые просто так купят 30 рюкзаков. Тут людей-то найти сложно для подобной работы.
Лучшие экспедиционные рюкзаки для туризма
Osprey Xenith 105
Рейтинг: 4.9
Один из самых дорогих рюкзаков в нашей подборке. Поначалу даже не верится в то, что подобное изделие может стоить 29-30 тыс. рублей. Такой ценник обусловлен не только 105-литровой вместимостью, но и стильным внешним видом. Рюкзак выполнен в черном цвете, и он очень сильно похож на аналоги, предназначенные для транспортировки ноутбука. И здесь нет каких-либо выступающих частей, способных цепляться за ветки и камни.
Производитель внедрил в своё творение множество современных технологий. Например, здесь используется хорошо вентилируемая спина, получившая название AirScape. Также здесь применены отличные анатомические лямки, которые легко регулируются по длине. Радость вызывает и поясной ремень, на который приходится большая часть нагрузки. Как и полагается, он обладает индивидуальной подгонкой по фигуре. Кстати, здесь располагаются два кармана, закрывающиеся на молнию. Находящиеся в них вещи будут всегда под рукой. Дополнительно ремень можно снабдить сумкой, получив её из съёмного верхнего клапана.
Рюкзак располагает двумя петлями, к которым обычно крепятся ледорубы. Имеются у Osprey Xenith 105 и другие петли, что позволяет расположить снаружи ещё какое-то оборудование. Что касается внутренностей, то под спальный мешок здесь выделено отдельное место, обладающее перегородкой. Вход в основной отсек осуществляется и сверху, с слева, и справа. Впрочем, гораздо чаще будут использоваться наружные карманы. Их здесь много.
Несмотря на крупные размеры, рюкзак получился не таким уж и тяжелым. Весы под ним покажут 2,49 кг. Благодарить за это нужно в том числе легкий периферийный каркас. Объём этой модели можно регулировать — это делается при помощи внутреннего компрессионного ремня и боковой стяжки. А ещё рюкзак способен похвастать алюминиевым стержнем, интегрированным в подвесную систему. Это значит, что большая часть нагрузки будет приходиться на пояс, а не на ремень. Не забыт производителем и выход для трубки питьевой системы — в долгих экспедициях обходиться без неё захочется не каждому.
Достоинства
- Силиконовое покрытие спасает содержимое от дождя;
- Поддерживается питьевая система;
- Хорошая регулировка объема;
- Отличная подгонка по фигуре;
- Реализована система подвески с алюминиевым стержнем;
- Имеются петли для крепления дополнительного оборудования;
- Большое число карманов;
- Удобный и функциональный поясной ремень;
- Верхний клапан является съемным;
- К анатомическим плечевым ремням нет никаких претензий;
- Не очень большой для таких размеров вес.
Недостатки
- Очень высокая стоимость;
- Хотелось бы большего числа цветовых вариантов.
Какой рюкзак лучше, станковый или анатомический
Споры по поводу преимуществ и недостатков той или иной модели не утихают много лет. Сторонники приводят убедительные доводы в пользу своего выбора, но окончательного ответа нет. Мощная рекламная компания высокотехнологичных анатомических изделий, с точки зрения почитателей станковых рюкзаков, разбивается вдребезги, когда они предлагают набить модель с мягкой спиной вещами, продуктами питания, консервами, а затем ее надеть. Разница существенна. Обладателям анатомического рюкзака придется тяжело, так как жесткие предметы будут сильно давить на спину.
В свою очередь, поклонники анатомических конструкций вполне резонно доказывают состоятельность своего выбора тем, что изделие более эргономично, нежели станковый ранец. Сам рюкзак легче, а путешествие с ним более комфортное. На самом деле, лучше использовать каждый вид тогда, когда это более уместно. Не случайно у многих опытных туристов есть несколько моделей, которые они выбирают в зависимости от ситуации.
Следует признать, что технологический прогресс, возможности современной промышленности привели к тому, что последнее поколение анатомических рюкзаков пользуется большим спросом. Этому есть логичное объяснение. Они более комфортны в пользовании. При хранении дома их легче убрать на полку, поскольку отсутствует жесткий каркас. Станковый рюкзак можно только поставить или разместить на очень большой полке. Правда за такое удобство придется заплатить несколько больше.
Особая категория рюкзаков с улучшенными характеристиками необходима для альпинистов, скалолазов. Часто изделие производится под заказ, либо дорабатывается из покупной модели своими руками. Причем в анатомический рюкзак могут вставляться ребра жесткости, а из станкового, напротив, удаляться некоторые элементы. Таким образом, получается своеобразный гибрид, имеющий признаки обоих видов. Возможно, и промышленность начнет выпускать изделия, которые будут не похожи на классические исполнения, приобретут новые полезные свойства. По крайней мере, анатомические рюкзаки все чаще оснащаются жесткими вкладками, что роднит их со станковыми аналогами.
Что стоит искать в рюкзаке
Многие люди склонны относиться к этому субъективно, однако есть некоторые вещи, которые объективно доступны во всех случаях…
Во-первых, вам нужно знать, что вы будете делать на улице. От походов до кемпинга, походов и охоты — все виды деятельности и цели имеют свои собственные потребности, которые могут удовлетворить различные рюкзаки.
Хотите верьте, хотите нет, хотя рюкзак является одним из самых важных элементов снаряжения, он также является последним, который вы купите. Это потому, что вам нужно посмотреть, какая ваша команда выберет подходящий рюкзак для работы; в противном случае рюкзак будет слишком большим или слишком маленьким, чтобы с ним можно было справиться..
После того, как все решено и у вас есть точная оценка размера рюкзака, пришло время посмотреть, как должна выглядеть рама..
Существуют разные типы рам, с разными конфигурациями, разными механизмами крепления и разными спецификациями. Удостоверьтесь, что сама рама тянется от верхней части поясничного отдела и не выше верхней части головы ради позвоночника..
Здесь вы можете сделать небольшую заметку о проблемах со спиной, которые все чаще встречаются сегодня. Эти проблемы со спиной могут усугубляться неправильной рамой, поэтому убедитесь, что рама не слишком жесткая, неудобная или наклонная, чтобы ваша спина была поднята. То же самое касается ремней и ремня, убедитесь, что они достаточно мягкие, чтобы вы чувствовали себя комфортно..
Некоторые рюкзаки имеют так называемый «спальный отсек», который на самом деле является частью каркаса, который полностью свободен и не поднимает сумку. Это так, что спальные мешки и поролоны привязаны к рюкзаку. Это также то, о чем вы захотите позаботиться, если планируете нести спальный мешок..
massdrop.com
Обычный совет по безопасности в пустыне — выбирать рюкзак яркого и яркого цвета, особенно если вы выходите в одиночку. Это делается для того, чтобы поисково-спасательные команды могли легко обнаружить его, если он потерян или находится в чрезвычайной ситуации..
Последнее, но не менее важное в вашем списке — это гидроизоляция. Подавляющее большинство рюкзаков по умолчанию являются водонепроницаемыми, однако, в зависимости от того, куда вы планируете отправиться, вы можете поближе познакомиться с деталями.
Проверьте молнии и есть ли маленький клапан на верхней части. Посмотрите, есть ли другие отверстия, которые должны быть закрыты, или производитель действительно предоставил им гидроизоляционные решения…
Комментарии
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.
Сообщайте мне о замеченных ошибках на: [email protected]
. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта. Я готов сотрудничать со всеми желающими. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора!
Phone:
+7-902-924-70-49.
Углы
Одна из спорных и часто обсуждаемых деталей это выступающие углы из рамы. Охотники их хотят для того, чтобы на них можно было повесить ружьё, а выживальщики считают, что это позволит удобнее навешивать разные вещи с люверсами и проушинами.
Выступающие углы снизу дают возможность удобнее поправлять раму при ходьбе и служат некими ножками на которых может стоять эта конструкция не пачкаясь.
Для моих целей эти выступающие части не критичны, как с положительной, так и с отрицательной стороны. возможно в дальнейшем они понадобятся для расширения функциональности конструкции. Такое решение удорожает конструкцию всего лишь на сто рублей.
Критерии выбора
При покупке изделия следует обратить внимание на несколько важных моментов:
Материал станка. Самым надежным считается углепластик. По характеристикам он превосходит алюминиевый аналог и обладает большей устойчивостью к ударным нагрузкам, прочнее на излом, легче. Качественные туристические станковые рюкзаки рекомендовано приобретать в специализированных магазинах. Продукцию сомнительного производства лучше обходить стороной. Покупается рюкзак на долгие годы, поэтому экономить на нем нет никакого смысла. Все лямки, ремни должны оснащаться механизмами регулировки, обладать достаточной прочностью, но при этом быть мягкими. Самые ответственные детали – металлические, но для облегчения конструкции часть фурнитуры сделана из высокопрочного пластика. Наплечные ремни должны быть анатомической формы
Они изогнуты наружу, выполнены из нескольких слоев: силового, декоративного, смягчающего. Важно, чтобы было достаточное количество внутренних и внешних карманов При выборе последних желательно обращать внимание на наличие сквозного отверстия. Вес и размер изделия необходимо подбирать с учетом собственного роста и анатомических особенностей. Очень важный критерий – вместительность станкового рюкзака.
Предпочтение следует отдавать изделиям авторитетных производителей. Система контроля там крайне жесткая – от тщательного выбора ткани до комплекта фурнитуры и ремней. Опытный турист может на ощупь, по внешнему виду определить качество продукции, поэтому при покупке лучше взять с собой такого специалиста. Это поможет избежать необоснованных трат и с первого раза подобрать товар, соответствующий основным критериям.
Преимущества станкового рюкзака
Основное преимущество станковых рюкзаков перед современными туристическими рюкзаками – это их относительно невысокая цена. Станковый рюкзак будет стоить примерно на 2 тысячи рублей дешевле, чем анатомический походный рюкзак.
Кроме этого, станковый рюкзак выигрывает у современного туристического в той ситуации, когда вам нужно переносить груз с острыми углами. Жёсткий каркас станкового рюкзака защитит вашу спину от выступающих острых углов. Можно даже отстегивать от рамы сам рюкзак и переносить на ней негабаритные предметы.
Особенности и преимущества конструкции
Свое название рюкзак получил благодаря наличию металлической конструкции, выполняющей функции каркаса и называемой станком. Традиционно его делают из легких алюминиевых сплавов
Для производителей было важно максимально снизить вес изделия, придав ему необходимую жесткость. Сегодня станок делают не только из алюминия
Лучшие эксплуатационные характеристики свойственны приспособлениям из стекловолокна и особенно из углепластика. Претерпела существенные изменения и конфигурация рюкзака. Жесткий каркас дает путешественнику следующие преимущества:
- равномерная нагрузка на плечи, позвоночник, возможность ходить с прямой спиной;
- наличие большого количества независимых отсеков для хранения вещей с легким доступом к ним;
- возможность индивидуальной регулировки;
- эргономические амортизаторы, обеспечивающие правильное прилегание к телу и необходимую вентиляцию;
- свободное размещение внутреннего содержимого, которое не будет мешать в походе, давить;
- доступная цена;
- надежность и долговечность.
Почитателей этой модели можно встретить на любых туристических трассах: в лесу, в горах. Они не спешат менять удобный и эргономичный станковый ранец, отдавая предпочтение более модным тенденциям. Этому есть свои причины. Ни один рюкзак другой модели не имеет такой жесткой конструкции. На привале его можно поставить в устойчивое вертикальное положение, что иногда бывает необходимо.
К недостаткам конструкции относят излишнюю жесткость изделия. Падать со станковым рюкзаком крайне неприятно, часто больно. Для высокогорных путешествий лучше приобретать другие модели специальной конструкции. Они существенно дороже, и если стремление к снежным вершинам непреодолимо, походы частые, то имеет смысл потратиться на такие изделия. Для обычного туристического маршрута прекрасно подойдет хороший каркасный вариант. За счет особенностей конструкции вещи в туристический станковый рюкзак можно не укладывать специальным методом. Даже хаотично положенные жесткие предметы не будут давить на спину, вызывая дискомфорт при ходьбе.
Походный Osprey Atmos 65 Anti-Gravity с технологичной подвесной системой
Смельчаки, путешествующие на своих двух по диким уголкам нашей планеты, прямо как навьюченные мулы тащат на себе непомерный груз в огромных рюкзаках. Но ведь там, по сути, вся их жизнь на ближайшие несколько дней, а то и недель, в зависимости от того, насколько длительный поход. Так что особо и не сэкономишь на вещах и, соответственно, общей массе груза. Производители туристической клади это понимают и стараются создать хитрые подвесные системы, распределяющие нагрузку по всему телу, а не только по плечам и позвоночнику. Кудесники из Osprey справляются с этой работой намного лучше большинства конкурентов, и свои новейшие разработки они внедрили в рюкзак Atmos 65 Anti-Gravity.
В подвесной системе этого чуда инженерной мысли настраивается все, будь то лямки, высота их расположения, длина поясной разгрузки и прочие части. Это нужно, чтобы изделие максимально плотно прижималось к телу и повторяло его контуры, за счет чего и удается аккуратно распределить нагрузку по всему телу.
В Atmos 65 Anti-Gravity можно спокойно таскать до 27 кг и практически не ощущать этот вес. Естественно, есть масса карманов, отделений и прибамбасов, включая специализированные на разгрузке и на самом рюкзаке. Например, петли для ледорубов, ремни для размещения на внешней части рюкзака крупных вещей и т. п. При всей своей навороченности и внушительных габаритах сам по себе рюкзак весит всего 1,77 кг.
Любопытно: А ты знаешь, лямка на туристическом рюкзаке самая загадочная?